London Fashion Week S/S 17



#LFW
Вот и подошёл к концу короткий, пятидневный fashion марафон Туманного Альбиона. В который раз, переваривая огромное множество коллекций, презентаций и вечеринок я нахожусь в полном восторге от такого потрясающего города как Лондон.
Наверное ни для кого не станет удивлением тот факт, что столица Соединённого Королевства является Меккой для всех молодых, творческих и конечно же невероятно амбициозных художников со всего мира. Думаю именно поэтому на London Fashion Week рождается наибольшее количество новых брендов, дизайнеров, а также, благодаря таким учебным заведениям как Central Saint Martins College, London College of Fashion, Royal College of Art - ещё и лучших профессионалов в сфере дизайна.
Британцы в этом сезоне были явно настроены на романтический лад, ведь все взгляды были обращены в прошлое. В самое недалекое прошлое, пожалуй, устремился Кристофер Кейн. Его леопардовые принты, рваная асимметрия, гигантские металлические скобки, скрепленные пирсингом, лики католических святых, соседствовали с великолепным плиссе, тончайшим кружевом, мерцанием люрекса и облаками прозрачного шифона поверх плиссированного шелка. Всю эту вакханалию, показанную в стенах галереи Tate, дизайнер объяснил в названии самой коллекции Make Do and Mend. Таков был лозунг, брошенный британским правительством в военные 40-е годы, когда на фоне строжайших ограничений, женщин призывали делать одежду самостоятельно, переделывая старые, в том числе и мужские вещи, и смешивая все со всем. Кейн считает, что мы сегодня переживаем такие же тревожные времена, когда, выходя из дома, не можем быть уверены, что вернемся целыми и невредимыми. И что галерея Tate, чьи стены до сих пор хранят следы военных пуль, — лучшее место для демонстрации вот такого подхода к жизни и моде.
Эрдем Моралиоглу взял за основу совсем уж романтическую историю. Полгода назад в Северном море на затопленном корабле был обнаружен сохранившийся в почти первозданном виде гардероб Джейн Кер, придворной дамы жены короля Карла Первого, королевы Генриетты Марии. Путешествие это было предпринято в 1642 году с тайной миссией продажи драгоценностей из королевской казны, причина банальная — король нуждался в деньгах.
Впрочем, дизайнер не злоупотребил чрезмерным историзмом, скорее пропустил эту красивую историю сквозь горнило 30-х и 70-х годов XX века, и показал прелестные костюмы в мелкий цветочек на завязках из черных лент вместо пуговиц и полосатые платья, скрепленные такими же лентами на плечах, викторианские платья из тончайшего кружева желтого, серо-голубого и ярко-алого цветов, с высокими воротниками-стойками и мелкими оборками, целую серию белых платьев из плотного гипюра, каждое из которых могло бы стать отличной альтернативой помпезному свадебному наряду.

Если вы читали предыдущий пост о неделе моды в Нью-Йорке, то наверняка знаете, что с каждым сезоном всё более популярным становится тренд - see now-buy now, так вот, модный дом Burberry одним из первых объявил о переходе на названную систему продаж и на Неделе моды в Лондоне вновь показал осенне-зимнюю коллекцию, которая сразу же после шоу стала доступна на сайте модного Дома и вскоре появится в бутиках.
Главным источником вдохновения для креативного директора Burberry Кристофера Бейли стал роман Вирджинии Вульф "Орландо", главный герой которого часть жизни проживает мужчиной, а часть - женщиной. Именно этот поворот сюжета идеально подчеркнул взаимопроникновение мужских элементов в женский гардероб и наоборот.
Определяя основные тенденции сезона весна/лето 2017 можно с уверенностью сказать, что на британских подиумах преобладали розовые, синие и жёлтые оттенки. Именно этой осенью Лондон достаточно интересно расположился между монохромной гаммой Нью-Йорка и вызывающей яркостью Милана в гамме цветовых предпочтений. В глаза постоянно бросались плащи, тренчи, кейпы, множество воланов и рюш как на верхней одежде так и на нижнем белье, а косухи, пальто, а также явно преобладающие в большинстве коллекций восточные мотивы добавляли во всю эту атмосферу ярких красок и сказочного настроения!
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

A few days ago have came to an end a short, five-day fashion marathon of London Fashion Week. At that time, digesting myriad collections, presentations and parties, I am absolutely delighted by this fascinating city. Probably no one will not be surprised by the fact that the capital of the United Kingdom is the Mecca for all the young, creative and of course incredibly ambitious artists from all of the world. I think that's why at the London Fashion Week is born the greatest number of new brands, designers, and, thanks to educational institutions like Central Saint Martins College, London College of Fashion, Royal College of Art - and even the best professionals in the field of design.
At this season we can say with confidence that on the british runways have dominated pink, blue and yellow shades . I think it would be correct to say that London is standing between the monochrome palette of New York and Milan calling in the range of brightness of color preferences. All of us duffenetly have seen many raincoats, trench coats, capes, lots of flounces and quilling as outerwear and underwear on, and leather jackets, coats, and clearly dominant in most collections of oriental motifs added during this whole atmosphere of bright colors and fairy-tale mood!
-Street Style-
-Runway-
Antonio Berardi
Anya Hindmarch
Ashley Williams
Burberry
Charlotte Olympia
Christopher Kane
Daks
David Koma
Emilia Wickstead
Erdem
Fashion East
House of Holland
Huishan Zhang
J. JS Lee
J.W. Anderson
Marques'Almeida
Mary Katrantzou
Mother of Pearl
Mulberry
Natasha Zinko
Osman
Paul Smith
Peter Pilotto
Preen By Thornton Bregazzi
Roksanda
Ryan Lo
Sharon Wauchob
Simone Rocha
Temperley London
Toga
TopShop Unique
Versus Versace
Vivienne Westwood



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...