#SS16
Сегодня мне хотелось бы обсудить тему рекламных кампаний сезона весна-лето 2016.На днях,в казалось бы сумасшедшей суматохе грядущих fashion мероприятий, именитые модный дома друг за другом выпускают прекрасные рекламные фотосъемки представленных ранее коллекций.
В огромном разнообразии действительно красивых картин,достаточно трудно определить наиболее понравившиеся.Думаю это так,потому что большинство коллекций еще на неделях моды были вдохновлены Африкой и выдержаны в сафари стиле.Скажу честно,мне,как любителю изучения нашей планеты очень приятно наблюдать за влиянием разных народов и стран в творениях любимых дизайнеров.
Особо порадовала кампания Valentino,представившая смесь классики и традиционных африканских силуэтов,воплощенная в жизнь посреди прекрасных пейзажей и повседневной жизни местных обитателей.Также хотелось бы выделить урбанистическую фотосъёмку Philipp Plein,а также интересно воссозданный микс люксовой атмосферы вместе со строительными материалами Moschino.Крайне удивил,конечно в положительном смысле, достаточно необычный ход Louis Vuitton в виде комбинаций графического дизайна с коллекционными образами.Очень элегантные,женственные подборки Salvatore Ferragamo и Dior в очередной раз приятно порадовали.
В целом говоря,я считаю,что подобного рода маркетинговый ход очень прибылен не только в плане продажи своих изделий,но и с эстетической стороны,ведь всегда приятно открывать для себя что то новое,следить за последними тенденциями и любоваться прекрасными моделями.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Today I would like to discuss with you the topic of advertising campaigns spring-summer 2016 season.A few days ago, in a seemingly crazy turmoil upcoming fashion events, renowned fashion houses to each other to produce beautifully presented earlier advertising photography collections.In a huge variety of really beautiful pictures, it is difficult to determine the most preety.I think so, because most of the collections at the fashion weeks has been inspired by Africa and decorated in safari stile.To be honest, I, as a lover of studying our planet's very pleasant to watch the influence of different peoples and countries in the works of favorite designers.
Particularly pleased with the campaign Valentino, presented a mixture of classic and traditional African silhouettes, brought to life in the midst of beautiful landscapes and daily life of local people.Also i would like to highlight the urban photographing of Philipp Plein, as well as the interesting mix of luxury atmosphere recreated with construction materials of Moschino.Was really surprised, of course in a positive way, rather unusual course of Louis Vuitton as a combination of graphic design with gorgeous outfits.Really elegant, feminine collection of Salvatore Ferragamo and Dior once again pleasantly pleased.
Summing up all the above, I believe that this kind of marketing approach is very profitable not only in terms of selling their products, but also to the aesthetic side, it is always nice to discover something new, follow the latest trends and admire the beautiful models.
Dolce & Gabanna
Givenchy
Badgley Mischka Bridal
Alberta Ferretti
Dior
Ermanno Scervino
Salvatore Ferragamo
Joie Channels
Chanel
Loui Vuiton
Miu Miu
Versace
Saint Laurent
Karen Millen
Phillip Plein
Coach
Moschino
Blumarine
Kenzo
Valentino
Комментариев нет:
Отправить комментарий